[Volgograd] Как я ставил линукс

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пн Окт 20 16:58:58 MSD 2003

фигня ваш Линукс... Глючный и виснет постоянно...

Короче:
делаю все, как положено, втыкаю DISK # 1, он хрюкает, что оканчивается
сообщением, которое я приклеил к настоящему письму. (Я просто из-под винды и
ни ворд, ни даже мозилла не понимают rtf файл с указанным сообщением,
который я сохранил в KWORde. Может, плохо созранил?)

Я приблизительно осознаю, что смысл сообщения сводится к чему-то вроде not
enough space on HDD
Далее, следуя чуткому руководству, примерно копирую все это дело в местный
вордик и сохраняю фалик с именем 123 и закрываю консоль до лучших времен.

Обидившись на всех, начинаю тыкать настройки внешнего вида (не помню, скорее
всего, под пользователем, так как вошел под ним, а сеанс с рутовским паролем
в терминале закрыл), что приводит к (гы-гы) к глюку, выражающемуся в
исчезновении панели управления (типа внизу) - на экране остался нечеткий
только след от нее и ни одной кнопочки.
Как истинный виндузятник, принимаю единственно верное, на мой взгляд
решение - перезагрузиться. Примерно тыкаю на завершение сеанса и выбираю
"войти под другим пользователем".

Далее эта скотина - под кем бы я не зоходил, пользователем или рутом -
выдает мне сообщение (дословно не помню) в вверхнем левом уголке, смысл
которого сводится к недостаточности то ли пространства, то ли чего-то еще в
некоем /tmp. и отказывается что-либо грузить. С тех пор Линукса я не видел.

Что делать?