Re: FW: [Volgograd] чуть не забыл

Vitalik vetalman на mail.ru
Пн Окт 20 19:58:06 MSD 2003

> Я приблизительно осознаю, что смысл сообщения сводится к чему-то вроде not
> enough space on HDD
> Далее, следуя чуткому руководству, примерно копирую все это дело в местный
> вордик и сохраняю фалик с именем 123 и закрываю консоль до лучших времен.

Воспользуйся виндовой же Partition Magic и увеличь нужный раздел
Тарас должен знать куда он тебе /tmp замонтировал
Скорее всего он в основном же линуксовом разделе

глянь сам замонтирован ли он у тебя на отдельный раздел
и какой по счету если да
сам загрузись с диска #1 с опцией rescue
дальше
chroot /mnt
mc
и посмотри файл /etc/fstab
должно быть понятно, если нет пиши

Рацпредложение:
Для истых виндузятников ввести настройку по умолчанию
"программа выполнила недопустимую операцию" на любые проблемы.
Тогда в этом случае после перезагрузки истый виндузятник просто переустановит
систему. (такая же обычная операция в виндос как и перезагрузка)
А проблемы его не будут так отвлекать.

--
Best regards,
 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru