[Volgograd][JT] How I was installing Linux

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Чт Окт 23 14:12:47 MSD 2003

Hello Pavel,

Какая-то страна победила в Великую Отечественную войну потому что
играла не по правилам противника. (Причины, конечно, несколько другие,
но всё же.. Прошу прощения за такое упрощение столь драматических
событий). Помниться, немцев очень нервировала моряки, которые всегда
стремились идти в рукопашную, немцы считали, что те воюют не по
правилам. Другое дело - позиционная, дистанционная война, а не лобовые
столкновения.

Ладно, тут не война, но принципе те же. Всем известно, что "в чужой
монастырь со своим уставом не ходят". Почему кто-то навязывает
принципы собственности извне? Потому что этот "кто-то" цивилизованней
меня? Если покупают компакт за 70 рублей - значит, он СТОИТ 70 рублей.
Экономику почитайте, господа. Вообще, любая вещь стоит ровно столько,
сколько покупатель желает за неё заплатить. Я опять упрощаю и утрирую.
Дело не в этом, а дело в том, что попробуй объяснить любому
пользователю средней руки, что такое "копирайт". Он не поймёт тебя. И
не потому что он такой тупой, а просто понятия о товаре совсем другие.

Вообще-то говоря, конечно, меня попёрло в сторону направо, но суть
остаётся прежней.

 Dwarf                            mailto:dwarf на reg.avtlg.ru