[Volgograd] copyrite 2day & future

"Александр В . Плеханов" ctpax2000 на mail.ru
Пт Окт 24 17:16:34 MSD 2003

Ablamsky Taras пишет:

>Ты вырвал слова из контекста, там еще было  "с их, копирайтеров,
>точки зрания" и тд.

да не так это с их,копирайтеров точки зрения.

>Если ты не понял смысла, это не значит что его нет. Хотя, судя по
>последним абзацам твоего письма, все-таки понял.
>
>Я мало что могу добавить к словам Дворфа, он довольно точно все
>сказал.

я ему уже ответил

>Какое-то странное чувство возникло при чтении твоего
>письма. Ты действительно считаешь если бы не деньги ни Битлз, ни
>Оззи, ни Элвис не творили бы?

да творили бы, елки палки.... ВОт только если бы не бизнес, мы бы,
возможно, про них не узнали бы. Про нас ведь пока никто не узнал, ен так ли?

>У меня было желание записать наши песни и выложить их в Интернет
>в свободном формате и под свободной лицензией. Теперь, похоже,
>придется выковыривать из них твои ноты. :(

Я не против - это мое авторское волеизъявление.  Кстати, это тоже способ
- альтернатива копирайтерсвту.