[Volgograd] mouse in X

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Пн Сен 29 07:35:49 MSD 2003

                     Привет, Ablamsky Taras!

Sunday, September 28, 2003, 10:30:13 PM, you wrote:

AT> Повысить приоритет иксов?
AT> А что ты такое делаешь, что так сильно тормозит?

Мышь у может тормознуть, например, при создании образа сидюка на
винчестере (по крайней мере, у меня в Мандрэйке тормозила). Другое
дело, что повышение приоритета мышки в данном случае бессмысленно,
посколько тормозит все остальное.

                                     Sergey.

Now playing: Track 01

--- ┘и молодая не узнает, какой у парня был CONNECT┘
 * Origin: Hackers Software Station (2:5055/182)

---
тедепюкэмюъ онврнбюъ яксфаю E-MAIL.RU
http://www.e-mail.ru

нЙМЮ ХГ МНБЕИЬЕЦН ОПНТХКЪ Schuco CT70. рНКЭЙН С МЮЯ. оПЕДКНФЕМХЕ НЦПЮМХВЕМН! яоеьхре!!
оНЯЛНРПЕРЭ ГДЕЯЭ http://www.kpk.ru