[Volgograd] По поводу Windows в наших школах.

scor scor на mf.volsu.ru
Вс Дек 12 22:14:25 MSK 2004

On Sun, Dec 12, 2004 at 10:24:36PM +0400, Игнатьев Павел wrote:
> Hello Sergey,
>
> Получил расчётку за ноябрь. Вроде успокоился.
> Нет ли у вас там знакомых, которые бы заставили на практике вынь-модем
> бегать под линуксом?

Есть у нас такие ;) Я, например.

> А то мой даже определился автоматом, но при наборе в утилите KPPP пишет modem is
> busy. По документации в Линуксе поддерживается.
> Модем Acorp Sprinter 56k Soft на чипе Conexant (450ру RTL)

Да. Поддерживается. Но только у меня другой был. Это к barabashke, скорей
всего. Но он скажет, полный вывод `lspci -v' по поводу модема. Но у него
что-то похожее вроде, и работает...

> А что, это у вас по диал-апу целых 30 сек бесплатно было.

Именно было :(

> Вот это халява, у нас на ИжКоме только 10.
> день  50коп./мин
> вечер 30коп./мин
> ночь  20коп./мин

Мда. Дороговато однако...

> Модем Пока выжимал в рунете до 6Кб/сек.

Отличная скорость. У меня даже на цифровой редко такая бывает (когда не
используется сжатие).

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------