[Volgograd] Samba 3.0: NetBIOS -> IP

Maksim Krokhalev max на avtlg.ru
Пн Фев 2 21:35:39 MSK 2004

Привет, LUG!

По техническим причинам не мог писать в лист, поэтому накопилось несколько вопросов.

Есть вопрос связанный с использованием Самбы.
Очень хочется в домене называть машины по типу: comp#.department.mydomain и чтобы в сетевом окружении именно
так они и отображались.
Как мне кажется это надо решать так. Поднимает DNS, который и обслуживает этот домен,
а в smb.conf указывается параметр dns proxy = yes или это делается через Kerberos.
Что-то я немного запутался в этом вопросе. Кто-нибудь пробовал подобные вещи?

Прочитав о чудесах ядра 2.6 (производительность в Самбе повысилась на 73%)очень захотелось его поставить на
сервачек, который будет обслуживать домен примерно в 30-40 машин. Вопрос: кто-нибудь пробовал ставить ядро с
ftp://ftp.altlinux.ru/people/ed/2.6 (ссылку по памяти писал)? Насколько этому можно доверять? Осизифится надо?

Вот например в Debiаn 3.0, при установке ядра конфиг с которым оно был собрано ложиться в /boot.
А в Альте есть что-то такое? Где узнать конфиг запущеного ядра? Качать src ядра и смотреть там не интересно.
Мне интерсено kernel24-2.4.22.alt11-up собрано с поддержкой ACL у XFS.

ЗЫ: Путем нечеловеских усилий мне удалось пролабировать вопрос об использование Альта в качестве серверной ОС
в моей конторе. Первые впечатления после Debian 3.0 - большие +.
Очень порадовало что все железо (особенно SCSI и SCSI RAID) распознались без проблем.
В Debian были проблемы с Intel e100 и e1000, Adaptec SCSI 7210, LSI Logic MegaRAID 320-1. Приходилось пересобирать
ядро на IDE винте и потом перетаскивать всю ОС на RAID. Хотя скоро появиться Debian Sarge и скорее всего эти проблемы
уйдут, но у меня уже нет никакого желания возвращаться к этой ОС. Это была реклама. :)

Интересно когда выйдет след. Альт и на каком ядре?