[Volgograd][JT] volgograd LUG policy

Vitalik vetalman на mail.ru
Чт Фев 12 15:12:39 MSK 2004

> Молодой человек, укажите, пожалуйста, конкретный пункт закона
> "международного пространства интернет", согласно которого
> я должен признавать штатовские патенты при создании своего сайта.
могу я считать этот ответ в качестве выбора пункта 2 и отчасти 3?

>   А насчёт "последнего оплота законопослушничества" это вы сильно
>   преувеличили, скорее "последний оплот маразма в законе",
>   хотя я ни сколько не отрицаю и некоторых достижений,
>   сделанных в рамках этого оплота.
Я имел ввиду Тараса. Он очень много говорил о незаконности пиратства,
нарушения копирайта.
Вопрос: копирайт какого-нибудь американского дяди
на рифленую туалетную бумагу (или катинки с цифрами) имеет силу в
нашей стране? Обязаны мы его соблюдать сточки зрения морали, если
законы нашей страны освобождают нас?

 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru