[Volgograd][JT] volgograd LUG policy

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пт Фев 13 10:36:03 MSK 2004

Здравствуй, Vitalik, здравствуй однозначно.

Народ, ну почитайте вы законы, чтобы не выглядеть глупо, а!

ну не может быть алгоритм запатентован!!!! НЕ МОЖЕТ!!!!! Вшигонка
универсальная - может. Алгоритм - не может.

Что такое копирайт, сами-то толком знаете? Я вот, например, нет.

И что значит соблюдать патент? Вот кто-то изобрел компьютер, а я им
пользуюсь - я теперь что, патент не блюду? При чем собрал-то я его
сам, из запчастей. Без лицензии.

Блин, ну в канаде школьникам запретили в снежки играть!!! Садизм это.

И использования чего? Чего я не могу использовать? Идею циферок на
страничке? А пивную открывашку я-то хоть смогу сам соорудить? Или она
в Афганистане изъята из оборота - там пиво пить нельзя! Или кто-то на
нее патент имеет (кстати, имеет)(по-моему).

> хотя в интернете границ между странами нет

а по телефону границы между странами есть? Что же мне теперь, если я
звоню в Америку по телефону, на меня и их заоны действуют, что ли?

> или заходя на yahoo я нарушаю границы америки?

заходя на яху, вы сидите у себя дома.

> если в алабаме к примеру несут наказание за мат в общественных местах
> можете ли вы спокойно изругнуться в каком либо алабамском чате по
> поводу политики американского правительства в северном вьетнаме,
> спокойно сидя в Волгограде? Нарушая при этом закон?

Вы спокойно сидите у себя дома в волгограде, что, как известно
общественным местом не является. И наказание за мат в общественных
местах предусмотрено и Российским законодательством.

> А если дядя Джон работал в поте лица по 16 часов в день над новым
> графическим форматом и программным обеспечением 2 года, важно ли для вас
> его желание получать за патент за него деньги в след. 5 лет?

Вполне, если мы заключили договор с дядей джоном и он распространяет
свою программу на указанных условиях.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru