Re: [Volgograd] Linux - самая взламываемая система [JT]

Vitalik vetalman на mail.ru
Ср Фев 25 01:10:44 MSK 2004

Hello Alexander,

Tuesday, February 24, 2004, 10:10:14 AM, you wrote:

> http://www.securityLab.ru/42957.html

> Linux - самая взламываемая система Эксперты по безопасности из
> лондонской фирмы mi2g провели исследование на выявление самых
> безопасных операционных систем в мире. Linux впервые стал
> наиболее часто взламываемой серверной ОС и в правительственных, и
> в прочих сферах, в то время, как количество успешных взломов
> Windows-основанных серверов за прошедшие десять месяцев упало.

слышали уже..
говорили даже, что это происки Microsoft снова
да только устали мы от этих басней.

так где собака зарыта?

Может все дело в кривых администраторах?
Не каждому же дано (мне вот не дано) (кем дано, зачем дано.. и главное
для чего:))

Microsoft вот слухи пускала по словам ОБС, что Linux дороже обходится.
А все дело в дорогостоящих Unix специалистах (ну не нам судить.. у нас
на пол ставки лаборанта тусуются).
А потом не будем забывать о расценках RedHat и SUSE на дистрибы с
поддержкой.

Зато народ там наверху не лыком шит. Он знает, что Linux самая
защищенная, и что такое Open-source в журнале модном прочитал.
И давай своим админам в учреждениях кроссворды заказывать.. что куда
ставить.. и чтоб подешевле .. и чтоб без саппорта.
А админы эти не черные вовсе.. они курсов не кончали и ночами не
сидели..
Вобщем как встало так и стоит.
Если производитель говорит что поставляет готовые решения для серверов
на Linux платформе, значит уже все готово и можно в сапера погонять
после установки RHEnt.
- А че ваще? Какие апдейты-конфиги-маны-чашка-кофе-сноваманы?

вобщем, мое мнение.. тендеция верна.. только о причинах ничего нет в этой
заметке.
 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru