[Volgograd] [JT]Настоящие пингвины

Vitalik vetalman на mail.ru
Сб Янв 31 23:27:12 MSK 2004

Hello Volgograd,

  играют в paintball:
  ваши впечатления кто ездил?

  предложение:
  оставить ссылку в друзьях на их сайт (ссылку пока не нашел)
  и регулярные встречи

  вот вырезки с http://forum.volgograd.ru/thread/5645.html
  -------------------------------
Я несколько раз играл в него. Больше всего понравилось под Москвой, на турбазе. играть там можно было только командами, и предлагался обширный перечень услуг.
В стоимость, момимо проживания на турбазе входило -
- аренда "поля битвы" (на выбор - долгая игра в лесу, с естественныими и искусственными преградами, типа ручьев, буреломов, засидок на деревьях, и.тд. - цел - перебить противников, или захватить их условный штаб, отимально было играть 8 на 8 и более, иначе толго искать друг друга приходилось. Вторая площадка представляля собой деревянный сарай, типа колхозного коровника, с кучей помешений внутри, одна команда сидела в нем, а другая должна была его зачистить, игать можно как на время, так и до последнего убитого.)
Помимо этого там можно было арендовать моного различного дополнительного оборудования.
- радиостанции.
- масхалаты и маскиросочные сетки.
- шлемы и зашитные щитки (обязательно, если во время игры снял шлем - штраф и исключение).
- различные типы боеприпасов и оружия. (за боеприпазы платитья отдельно)

Для желающих особых ощющений были организованы ночные игры, за доп. плату.

Можно просто было пострелять на стенде.
Ну есс-но сауна, выпивка, и т.д.

Можно было играть на победителя - т.е. кто проиграл, тот и платит.
Я играл в Волгограде, на территории какого-то старого склада....Помню,там еще разбитый самолет волелся...И куча метололома,типо автобуса "ПАЗ" без колес и мотора...:D :pifpaf:
Круто побегали несколько часиков!
И еще на острове Голодном. Если это дело не сдохло, то мы обо всем договаривались по тел: (на память) 36-36-04. Если, что в меня не стрелять.
По-моему, это телефон представительства турбазы "Бакалда"... Может они предоставляют такую услугу? Надо зыякнуть...

  жаль Тарас этого флейма не увидит -> [JT] фильтрует

 Vitalik                          mailto:vetalman на mail.ru