[Volgograd] usb camera

Roman Bogorodskiy bogorodskiy на inbox.ru
Ср Мар 10 08:43:00 MSK 2004

 Barabashka wrote:

> По этому возник вопрос. Как это дело работает? А конкретно, какой usb модуль за что
> отвечает, что на самом деле делает программа hotplug, чего должно происходить после
> подключения, подгрузки нужного модуля? Буду благодарен за любую информацию.

Работа с цифровой камерой в Linux/FreeBSD мало отличается от работы с
USB Mass storage устройствами. Читаем доку (например,
http://www.linux-usb.org/USB-guide/x498.html), делаем всё что там
написано, монтируем фотик как fat.

Должно работать для большинства фотиков. Какая модель?

-Roman Bogorodskiy