Re: [Volgograd] SATA винчестер и ASP Linux 9.2

Andrei z_a_s на mail.ru
Пн Мар 22 12:57:16 MSK 2004

Здравствуйте, Понизовский.

> Люди добрые!!! Поможите!!! Мой винт Seagate 120 Gb SATA не определился
> при установке SPLinux 9.2! я новичок в линуксе вообще. может я чего то
> не понимаю. Вообще есть ли поддержка таких винчестеров???
Поддержка есть но только в болле новых ядрах чем этом дистрибутиве

> А то как то грустно получается :(
> Если кто что знает прошу помочь.
У меня на SATA винт установился только ALT Linux Compact

Сейчас стали выходить дистрибутивы на ядрах 2.6.х там тоже проблем с
SATA не должно быть.

--
С уважением,
Землянский Андрей                          mailto:z_a_s на mail.ru