[Volgograd] винды поверх линукса и вообще

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Чт Ноя 25 12:31:48 MSK 2004

Александр В. Плеханов wrote:

> погоди... а вот теперь скажи мне, где их взять? У меня только мастер
> 2,4 и вот например jack-rack или galan я там не видел.

Если есть диск с мастером, то попробуй использовать synaptic
или любой другой менеджер пакетов.
Установи пакеты с соответствующими именами.

> И что значит сложные и простые?

как увидишь - сразу поймёшь, например в galan'е без... не разобраться :)

> что-что использовать?

В одном терминале от своего пользователя запускаешь:
% jackd -d alsa

(если поругает, что нет такой программы, то установи пакет jackd)

завершения не жди ;)

в другом от рута:
# renice -20 `pidof jackd`

Если бы было установлено RT ядро, например kernel-image-ll-up,
то вместо всего этого геморроя надо было бы сделать только:
% startjack -Rd alsa

теперь у тебя работает JACK сервер,
и пока он запущен никакая программа не сможет
ни записывать ни воспроизводить звук,
если только в ней не встроена поддержка JACK сервера.

> синтезатор звук берет из сэмплов? интересно. Вроде синтезатор он на то
> и есть, что звук сам создает. Ну да ладно.

он и так и так умеет,
а в менюшке даже демка есть ;)

--
  Akkord