[Volgograd] Волгоградские школы...

Scor2k scor на mf.volsu.ru
Пт Окт 1 23:40:06 MSD 2004

On Fri, Oct 01, 2004 at 11:14:42PM +0400, nerezus wrote:
> Только что-то учителя его не смогли установить дома, когда им я
> дистрибутив дал :(

Нужно было показать в школе как ставить, настраивать и т.п. Тебе это сейчас
более возможно чем любому из нас - мы уже давно закончили школу - а ты, на
сколько я знаю, выпускной класс. Так что давай. Дерзай.

> Они через "Е" пишут??
> И что значит "ВЕРСИЯ"?

Цитировал с газеты. А что значит - х.з.

> Обман!

Ну не совсем. В ВолГУ такие курсы идут, только они не бесплатные и не от
"Иманго"...

> Они вообще лол, было бы смешно, если бы не было так печально...

Прошу прощение за невежество, но что такое "лол"??

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------