RE: Re[2]: [Volgograd] Беспредел!

serge serge на classicacom.ru
Вт Окт 12 11:26:13 MSD 2004

Ну да, я думаю не стоит превращать рассылку в поток оскорблений в чей-либо
адрес. Тем более, что рассылку читают как бывшие так и действующие
сотрудники силовых органов. Это мягко говоря оскорбляет!!!! И нет НИКАКОГО
резона чесать всех одной гребенкой из-за чьих-то(читай avtlg ) меркантильных
интересов.

Кстати вчера по радио цитировалась стать я в новостях слово в слово.

Еще вопрос, нет ли среди этих 40 человек кого-либо из общих знакомых, мож
кто знает фамилии?

С уважением, администратор компании "Классика",
Сергей Ларин
-----Original Message-----
From: volgograd-bounces на lug.ru [mailto:volgograd-bounces на lug.ru] On Behalf
Of Александр В. Плеханов
Sent: Tuesday, October 12, 2004 10:14 AM
To: Volgograd Linux User Group Maillist
Subject: Re[2]: [Volgograd] Беспредел!

Здравствуй, Vitaly, здравствуй однозначно.

>  А с каких таких пор мусорня руководствуется нормами какого бы то ни было
права? :-O

>  Не забывайте, товарищи, в какой стране живёте.

Может Вы, уважаемый, живете именно в мусОрне, где нет никаких норм -
ни моральных, ни этических, ни юридических. Однако я просил бы Вас
свои мусорные понятия оставить при себе, тем более и в них Вы не
очень-то и разбираетесь.

Прощу прощения, если был груб.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru