[Volgograd] Предложения по страничке вопросов учителей

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Пн Окт 18 18:56:42 MSD 2004

serge fukanchik пишет:
> В какой-то момент вопросов и ответов станет ОЧЕНЬ много.

Это понятно, есть предложения по тому как улучшить структуру?

Я свои мысли писал внизу странички под чертой.
Давайте там (под чертой) и будем общаться.
Я предлагаю не использовать "вопросы и ответы" как полноценное wiki,
то есть не писать незаконченные мысли в ответы и не общаться в ответах.
2fuxx: это к твоим шуткам про умников.

Так как предполагается что эту страничку будут читать учителя, а для
человека впервые сталкивающегося с wiki, она похожа бардак, это только
потом доходит зачем так. Может получиться что мы таким образом отобьем
интерес у человека зашедшего на страничку и потеряем его для сообщества.
Потому, прошу давайте не будем создавать бардак на этой страничке,
если есть мысли (или шутки!), которые хочется писать прям на страничке,
пишите внизу под чертой.

Как показывает мой опыт общения с учителями (семинар 14-го, было порядка
100 человек) и курсы в пятницу-воскресенье (12 человек), они _все_ знают
про существование OpenOffice и мне не понятно откуда на страничке
появились вопросы про ворд-ексель (скорее всего их придумал тот кто их
туда написал. первые вопросы были собраны нами в письменном виде с
учителей, даже бумаюжка наверное есть еще, а потом мы создали страничку
с barabashk'ой).
К тому же они _все_ знают что эти программы можно запускать из меню.
(Кстати, дописать в ответ путь по меню наверное имеет смысл)
НО, как опять же показывает мой опыт, _никто_ из учителей не знал о том,
что графические программы можно запускать из коммандной строки.
Поэтому я и написал там соответствующие команды.

Мой ответ про vi, был последним и уже устал отвечать, напишите там
что-нибудь лучше. К тому же вопрос про vi, тоже мне кажется не нужным.
Имеет смысл говорить о vim и emacs.

Надеюсь у нас получится достойное FAQ. Всем удачи. Спасибо за поддержку.

--
Taras Ablamsky