Re[8]: [Volgograd] [JT]Как Adi и Dwarf ALM2.4 ставили с дискеток

Andrey V. Terteshnikov linux на rlan.ru
Вт Окт 19 12:44:09 MSD 2004

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 19 октября 2004 г., 12:38:03:

G> Этого было достаточно чтобы установить с жестокого диска, я же говорю о
G> возможной причине почему у вас не пошла установка по сети
Но размер рам-диска повлиял не только на установку по сети но и на
установку с винта, так как нехватка рам-диска возникала и там

--

С уважением,
Андрей Владимирович Тертешников