[Volgograd] [JT] Чего делать? :) Флаг тебе в руки

Genix genix на list.ru
Пт Сен 10 10:21:22 MSD 2004

On Fri, 10 Sep 2004 10:13:36 +0400
vitaly smolin <vetalman на mail.ru> wrote:

> Для того чтобы готовить практических кроссплатформенных специалистов
> недостаточно изучать абстракции .NET (тоже мне кроссплатформенность) и
> вирт. машины Java. Чтобы узнать специфику каждой платформы, необходимо
> в каждой поработать, ИМХО.

Виталий, я не про кроссплатформенность, я про актуальность! Ведь никому
не секрет, что в бурно развивающемся мире срок в пять лет (время которое
среднестатический студент проводит в стенах ВУЗа) это очень большой
срок, за который и технологии меняются и знания устаревают.

Хотя от себя замечу, что ВУЗ дает самое главное -- умение
ориентироваться в жизни и умение _обучаться_ самостоятельно, все
остальное приходит с опытом. Ну и конечно начальный уровень знаний.

--
У каждого в башке свои тараканы...