Re[4]: [Volgograd] сборка freetype2 под SunOS

forum на volg-gsm.ru forum на volg-gsm.ru
Чт Апр 14 15:56:01 MSD 2005

да это я знаю... в данный момент изучаю

это мне не поможет :)

akvjr> См. выше... про лог :)
akvjr> А линк на egrep толку не даст... он все равно в $PATH ищет.
когда писал это имелл ввиду следующее:
линк во все каталоги, прописанные в PATH

akvjr> З.Ы. И не начинай новый тред кнопкой ответить :)
виноват. больше не буду. сильно не пинайте и не материте.
машинально кликнул по соседней кнопке