[Volgograd] Просьба о помощи

alexandr.konyukov на volgograd.jackpot.ru alexandr.konyukov на volgograd.jackpot.ru
Вт Июл 12 07:35:22 MSD 2005

> Здравствуйте, участники рассылки.

И тебе того же, коль не шутишь :)

> [...]
>   ОС - нетрудно догадаться что одна из них это Windows XP, а вторая
>   ASPLinux 9.2 c ядром 2.6.11, причем ядро приходится
>   перекомпилировать т.к. дистрибьютив идет с более старым ядром.
>   И после каждого краха Windows мне приходится ставить и Linux. Как
>   можно избежать этой процедуры (я имею виду Linux)? Загрузочная
>   дискета на этапе инсталяции Linux не делается (пишит - ошибка
>   установки загрузчика), а как ее сделать во время работы в системе я
>   пока не знаю точнее и не искал т.к. в Linux я  пока дилетант.
>   Поэтому если будет желание поделитесь информацией или ссылку где

Странно... как перекомпилировать ядро - знаешь, а как восстановить
загрузчик - нет... я в свое время знал наоборот :)
Для начала нужно загрузиться с 1й болванки в режиме восстановления,
т.е. rescue. Возможно этот режим вынесен в меню, если нет, то нужно
просто написать rescue при загрузке linux.
После чего (обычно) происходит быстрая загрузка в режиме восстановления.
Набираем : `chroot /mnt`, потом в зависимости от загрузчика (grub,lilo)
восстанавливаем его... grub-install /dev/hda | lilo соотвественно.
Вроде все ;)