Re: [Volgograd] Требуется системный администратор

aaa bbb falcon2003 на operamail.com
Чт Мар 16 00:43:36 MSK 2006

> за Волгоград не скажу, но думаю аутсорсинг там тоже присустствует.
> в любом случае, с такими навыками зарплаты должны _начинаться_ от 400.

400 чаво? За какой период: час, день, неделю, месяц?

>   > Третий вопрос - Где учат в Волгограде нормально сетевому и системному
> программированию, shell cripting, Perl'у, PHP, Rubby, Lisp и так далее -
> ну Вы понимаете короче...
>
> иди лучше на 4 тыр в онкликинг, деньги съэкономишь ;)))

А как мне деньги съэкономить на онкликинге? Или вы отвечаете на вопросы которые Вас не спрашивают для забавы ?
Я всему отучился, но не в Волгограде. Со мной хлопец работает умный и за него я и спрашиваю. Он вылетел так как программировал больше чем учился со 2-го курса, но знает хорошо только Windows программирование.