[Volgograd] дистрибутивы + OpenSource Soft

Alexander Pilko amyach на gmail.com
Вт Янв 9 23:14:03 MSK 2007

Доброго дня

   Коллеги, одной из целей LUG является популяризация Линукса. Но
достаточно трудно популяризовывать систему,
если ее получение сопряжено с лишними затратами времени и энергии.
Понятно, что большие энтузиасты будут искать,
договариваться, заказывать, ждать... Да, на сайте группы есть список у
кого какие дистрибутивы есть, но мне кажется,
что стоит сделать все проще. Должен быть 1 человек, у которого будет
полная коллекция дистрибутивов, пополняемая всеми,
этот же человек и будет вести их список. Я бы с удовольствием занялся
этим делом. Работаю в центре, так что организовать передачу
заинтересованным людям можно удобно. Да и проще будет не только найти
какой-либо нужный дистр, но и распространить во ВЛУГ какую-либо новинку.
Идея пришла, когда недавно искал 11 Slackware. В итоге пришлось
заказывать в Москве.

Первоначальный сбор дистрибутивов:

Владельцы дистрибутивов, желающие поделиться пишут что у них есть,
указывают контактную информацию и район пребывания.
В течение недели инфа собирается, на следующей неделе договариваемся о
встречах, на которых мне передаются CD/DVD.
При одинаковых предложениях выбирается вариант более удобный для
встречи. Попутно в течение сбора заношу информацию о набранной коллекции
на сайт.

Пополнение:

С этим все понятно - у кого-то появляется новинка - пишет письмо -
созваниваемся - встреча - диск в коллекцию, инфу на сайт.

Раздача:

а) единичная - пишут письмо или звонят по телефону, заказывают нужное.
пишу диск, при встрече обмениваю на чистую болванку.
можно один к одному, можно 1 к 2 например, чтобы запас болванок
сформировать - как скажете. естественно, пишется бесплатно.
б) массовая - ну тут уже все зависит от объемов. пару-тройку десятков
матриц сам куплю чтоб был начальный запас. механизм
заказа сам в итоге нарисуется, либо тот же самый.

В принципе, поскольку город длинный, можно продублироваться с кем-нибудь
из Красноармейского района

Что скажете?