[Volgograd] [JT]

Алексей Кайтаз =?iso-8859-1?q?kaitaz_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Май 20 11:37:26 MSD 2008

> Насчет коробочных решений - а чем решения Novell плохи? Я, конечно
> понимаю, что Красная Шапка - это круто, ну а все-таки?
>
> Знаю в Краснодаре организацию, которая перешла на Linux. В подробности
> не вдавался, но все, что можно было перевести, они перевели. Более того,
> у них не коробочные решения, а Samba+OpenLDAP, так что было бы желание и
> умение... Наиболее крупное внедрение по-моему в прошлом году -
> Череповецкий металлургический комбинат, но подробностей не знаю, в
> новостях промелькнуло. А насчет перспектив, то как-то сравнили стоимость

> [...]

Вот и мне чисто на интуитивном уровне кажется что небольшие организации должны быть заинтересованы в снижении затрат на IT. Тем более особых преград для этого не существует. Нужно только подтолкнуть их к этому, объяснить, что есть такая возможность.