[Volgograd] Предустановленные unix-оси в Волгограде?

Pawa12 Pawa12 на yandex.ru
Ср Янв 5 07:28:56 UTC 2011

Когда то давно была операционная система Unix платная и дорогая. Линус Торвальдс когда изобретал ядро линукс взял низноуровневую основу этой системы. Также потупил разработчик BSDUnix. Они создали ветви Unix подобных систем. Про то, что бы установить сейчас на компьютер сам Unix речи нет. Для MacOS действительно с 2000 года начиная с версии Mac OS X используется ядро BSD. Просто хотел сказать, мне ближе по духу она от этого не стала. Кстати сейчас она поддерживается виртуальной машиной VirtualBox.