[Community-lug] мои соображения по целям и задачам

Vitaliy V. Sayfullin =?iso-8859-1?q?vsayfullin_=CE=C1_novell=2Eru?=
Вт Мар 6 10:48:36 MSK 2007


Здравствуйте, уважаемые! 

Позволю себе обозначит свое видение обсуждаемого вопроса. В большинстве вопросов я полностью поддерживаю уважаемого Dumus. Дело в любом случае нужное и полезное. 

Но вернемся к конкретике. Почитав (увы не полностью, так что если что поправьте пожалуйста) вот этот документ  
http://en.tldp.org/HOWTO/User-Group-HOWTO-2.html#ss2.3 ( http://en.tldp.org/HOWTO/User-Group-HOWTO-2.html#ss2.3 ) 
почерпнул оттуда вот эту мысль: 
"For the Linux movement to grow, among other requirements, LUGs must proliferate and succeed. Because of Linux's unusual nature, LUGs must provide some of the same functions a "regional office" provides for large computer corporations like IBM, Microsoft, and Sun. LUGs can and must train, support, and educate Linux users, coordinate Linux consultants, advocate Linux as a computing solution, and even serve as liaison to local news outlets." 

Первое на чем акцентируется внимание это рост, и ГПЛ (Группы Пользователей Линукс) должны распространятьcя и преуспевать. Далее проводится аналогия с региональным офисом какой-нибудь компании и вменяются функциональные обязанности такового. 
Далее вольный перевод: "ГПЛ может и должен тренировать, поддерживать и обучать пользователей Линукса, координировать консультантов по Линуксу, защищать Линукс как вычислительное решение и даже служить как связь с местными выпусками новостей" 

Итак, каковы должны быть функции центральной организации, дабы она укладывалась в суммари-концепцию ГПЛ. 
1. Центральный информационный ресурс для всех региональных групп. Негоже что новости об успехах одного региона так и остаются известны только ограниченонму кругу лиц. 
2. Единая точка входа для новичков, что сильно упрощает присоединение новобранцев, может даже имеет смысл завести на сайте раздел КМБ, куда сразу форвардить всех свежезарегистрированных. В разделе может быть, например, навыки поиска информации (это далеко не все умеют), ЧАВО, статьи для начинающих. 
3. Справочник по региональным представительствам, куда можно обратиться за помощью или дисками. 
4. Форум поддержки с жесткой модерацией, по хорошему правом отвечать в форуме должны только люди доказавшие свою компетенцию, дабы не засорять форум ответами типа "в гугль", "ставь генту/слаку" и прочим информационным мусором. 
5. Взаимодействие с вендорами на предмет поддержки мероприятий, предосталвения матеиалов, спонсорства и т.д. 
6. Взаимодействие с клиентами в регионах (посредством местных ГПЛ), оказание различного рода консультационных услуг, в частности по выбору организации которая займется внедрением/обучением/поддержкой. 
7. Взаимодействие с коммерческими организациями сферы предосталвения услуг ИТ. Данные организации, заключив партнерство получают проекты по внедрению, а в ответ отчисляют процент от прибыли (это если упрощено обрисовать). 

Таким образом организация получается центральным связующим звеном между различными людьми и организациями. В результате на местах упрощается поиск нужных контактов заинтересованными лицами. 

Вот если в кратце. С удовольствием выслушаю критику. 

С уважением, 
Виталий Сайфуллин aka Loky 
----------- следующая часть -----------
Вложение в формате HTML было удалено...
URL: <http://lists.lug.ru/pipermail/community-lug/attachments/20070306/852062ed/attachment-0003.html>


Подробная информация о списке рассылки Community-lug