[oodisc] OO1.1.1 под FreeBSD итог...

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Апр 7 15:12:22 MSD 2004

Andrew Muhametshin wrote:

> Ты говоришь у тебя есть винда? Тады глянь у ОО под вин в
> "OOPREFIX/share/uno_packages/cache/log.txt" - там нагляднее чем я
> распишу, должно быть что куда распихалось. Если не найдешь пиши.

Не получится так: pkgchk ничего никуда не раскидывает, а всё размещает в
своем кеше. Ну, конечно, макросы к макросам положить можно. Реестр к
реестру уже сложнее, т. к. могут быть одноименные файлы, которые надо
сливать воедино. А вот справка точно вызываться не будет, ибо
CyrillicTools ищет ее именно в каталоге с кешем pkgchk.

> Зачем думаешь - моя все читать :) Как только будет рабочий результат
> готов протестить в первых рядах.
> Кстати, - мне показалось или тут промелькало что можно прикрутить
> перевод уже после сборки OO?

Можно: берем готовые ресурсы и подкладываем вместо имеющихся. Файлы
ресурсов от системы не зависят, так что можно взять с любой сборки под
любую OS, либо готовый архив с ftp.iqchoice.com.