[oodisc] Перенести запросы при переходе на OOO 1.1.1

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Ср Апр 21 20:09:46 MSD 2004

Alexej Kryukov пишет:

> Ну, /opt тут, очевидно, ни при чем -- я ведь полагаю, что у Вас
> наличествуют еще и пользовательские каталоги для обеих версий.
Да, конечно.
> Так вот, насколько я понимаю, из пользовательского каталога от
> старой версии надо взять файл
> user/registry/data/org/openoffice/Office/DataAccess.xcu.

Спасибо. Помогло.
Правда пришлось заново настроить JDBC.

Я для себя, на всякий случай, нарисовал инструкцию "с картинками"
о настройке Oracle JDBC для OOO.
Может кому нибудь это интересно?
Могу куда-нибудь скинуть.

Впечатления неплохие.
Пока использую для построения простеньких отчетов на данных БД.