[oodisc] Настройки SMTP в Mozilla 1.6

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Апр 22 10:58:35 MSD 2004

On Thursday 22 April 2004 06:18, Vetrov Maxim wrote:

Футеры-то вырезайте, когда отвечаете.

> Уже настроена, я об этом писал
>
>  >>Такая проблема. Есть два ящика: на e-mail.ru и mail.ru. На
>  >>e-mail.ru для отправки нужна аутентификация пользователя (как в
>  >> pop, в настройках указана только для этого сервера). На mail.ru
>  >> она не
>
>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
>  >>нужна (в настройках этого сервера соответственно ничего нет).

> Поэтому и спрашиваю, что настройки отдельные для каждого сервера
> (предваряя вопрос - да, и на каждый ящик выбран соответствующий
> [...]

Ну, я вот только что проверил. Мозилла, правда, довольно старая --
1.2.1. В качестве SMTP сервера по умолчанию -- smtp.newmail.ru,
там есть авторизация. Второй аккаунт -- на mail.ru и для него
выставлен отдельный SMTP-сервер, там нет авторизации. Всё отправляется,
между галочками Use name and password для каждого из серверов явно
нет никакой связи. То ли Вы чего-то недокрутили, то ли бага именно
в 1.6.