[oodisc] Настройки SMTP в Mozilla 1.6

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Апр 22 12:13:26 MSD 2004

On Thursday 22 April 2004 11:19, Голованов Сергей wrote:

> Руками-то? Вы нас за негров не держите, пожалуйста. :0)
> Все нормальные почтовые клиенты футеры сами отрезают, если подпись
> отделена "минус минус пробел ентером", чего как раз в Ваших письмах
> не наблюдается. Исправьте, пожалуйста.

Сударь, если Вы заметили, то в моих письмах вообще нет *моей
собственной* подписи (всё не соберусь добавить), ввиду чего
отделять "минус минус пробел ентером" просто нечего. Речь же шла
о той подписи, которая автоматически генерируется рассылкой.
Ее, действительно, нормальные почтовые клиенты отрезают
автоматически, но к Мозилле это не относится. Посему без рук тут
никак не обойтись.

Это во-первых. А во-вторых, вырезать (именно руками) при ответе
полагается не только подпись, но и все сентенции, на которые
непосредственно не отвечаешь. И если под нож заодно попадет
подпись, которая почему-либо не была удалена автоматически,
так авось никто от этого не перетрудится.