[oodisc] Реклама - двигатель...

Nickolai Garbuz nickolai на garbuz.ru
Вт Апр 27 18:10:05 MSD 2004


> 
>>Именно эта возрастная категория пользователей наиболее активно изучает
>>программы, покупая во множестве их "левые" копии у лоточников,
>>обмениваясь такими программами и кодами активации. По законодательству
>>РФ - это тоже административно-наказуемые правонарушения. :)
> 
> 
> Про своих бы я этого не сказал...
> 
> 
>>Таким образом для рассматриваемой возрастной категории можно выявить
>>адекватность поведения в обоих случаях - сознательное нарушение
>>административных норм в расчете на авось :) Из чего следует заключить,
>>что предложенная метафора может быть использована для рекламы
>>OpenOffice.org.
> 
> 
> А может их просто не интересуют эти моменты?

Совершенно верно. Кто думает о последствиях, совершая обгон там, где он 
запрещен или проезжая перекресток по правилу: "Зеленый - общий, красный 
наш!" :) Но на уровне подсознания чувство вины у нормального человека 
фиксируется и легко мобилизуется. По этому реклама достаточно часто 
эксплуатирует чувство вины. В России на ТВ прошел такой ролик с рекламой 
пива. Стоит машина на светофоре. Слева впереди открыто стекло, там сидит 
молодой человек. Благодаря открытому окну его левая рука расположена за 
бортом двери. В руке откупоренная и наполовину опустошенная бутылка 
пива. Подходит мент и нагибается к открытому окну. Из-за спины мента, 
пространство машины внутри начинает обозревать камера. Молодой человек с 
пивом нагло улыбается менту. Он не водитель. :) Он пассажир автомобиля с 
правым рулем(1), которым на самом деле управляет симпатичная девушка и 
ее не было видно в первых кадрах ролика при съемке слева и издалека. :)

Не помню суть, но пиво после этого ролика пьется веселее :)

> 
> 
>>Несомненно, что видеоряд банерного ролика должен быть переработан. Я не
>>художник, но осмелюсь высказать следующие замечания и предложения:
> 
> 
> Так пока не ясно, на кого расчитана реклама - говорить о ее исполнении
> не имеет смысла. Сначала бы определиться с целевой аудиторией этих
> баннеров, а для этого и нужны замечания далеко не художников :)
> 

Не загорами то время, когда персональный компьютер будет так же доступен 
и иметь в сознании такой же статус как телевизор или холодильник - 
бытовой прибор. Уже сегодня аудитория пользователей PC и интернета - 
весьма разнолика. И если говорить о маркетинге OpenOffice.org как 
настольного (Desktop) продукта, то надо подходить к рекламе 
дифференцировано, учитывая интересы различных целевых групп.

> 
>>III)	Для рекламы OpenOffice.org в России, мне кажется, надо оставить
>>украинский вариант слогана- "За це не штрафують!". Очень многие русские
>>ездили отдыхать на своем авто в Крым через Украину и точно знают: ЗА ЧТО
>>ШТРАФУЮТ :). А многие, кто не ездил, наслышаны об этом :). У этой
>>целевой аудитории слоган наукраинском языке в контексте ответсвености
>>за нарушения ПДД послужит дополнительным стимулом дляполучения
>>дополнительной информациио рекламируемом продукте - клик по банеру.
> 
> Неужели в России это настолько раскрученная тема? :)
Это тема не раскрученная, но понятная. А лично для меня, еще и 
прикольная. :) Искренне приношу свои извинения, если игра ума превысила 
нормы полит корректности. На самом деле, альтернативная дорога на юг не 
менее "трудна". Да и вообще, трудно передвигаться по нашим дорогам, если 
скоростному движению мешает не только пол под педалью газа :).

> 

-- 
Best regards,
	Nickolai Garbuz

	http://ru.openoffice.org/
	http://juga.ru/
	http://i-rs.ru/



Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss