[Sarlug] i live again :)

Duke nane at mail.ru
Fri Jan 9 13:16:07 MSK 1998

Здорово, мужики!

Сорри, что не хожу на линуксовки - музЫка на первом месте,
а у нас часто по воскресеньям репетиции. Вот и завтра тоже.
Да и рыба к пиву кончилась уже :)))

Починил я свой многострадальный комп - кто бы мог подумать, что все
эти проблемы и глюки, продолжавшиеся в течение почти полгода
из-за сраной биосовской батарейки. А то все, и я в т.ч., думали, что
мамке конец настал (когда комп вообще перестал включаться).
Поменял - и все, и Редхат 7.3 поставился. Без проблем.

Теперь я снова начинающий пользователь линуха. Вечно начинающий :)
Так приятно: ни хера не знаешь, и понимаешь, что вся е*ля - впереди :)

И главный вопрос: win-модем sm56 (Motorola PCI). У одного моего кореша
такой же, и он работает в линухе, т.е. проверенный факт.
Драйвер я поставил, но при загрузке, когда линукс проверяет
зависимости модулей он зло ругается на sm56 и, соответственно, его не
грузит. Как бороться с этой фигней? Мечта всей жизни - вылезти в инет
из-под линуха.

И еще: кде (весь линух тоже) виснет намертво на стадии загрузки
оконного менеджера. Последний раз в кде я возился с артсом -
фулдуплекс включал (зачем - не знаю :), и теперь вот такая фигня.
Как его починить из консоли?
КДЕ, кстати, жутко тормозит (Селерон-266, правда озу 256, кстати,
почему своп должен быть в два раза больше озу, к тому же если озу
здоровый, а винт маленький? я не поверил буржуям и поставил своп 128.
Смотрел специально использование оперативки - своп не пользует вроде).

Поможите, чем можете, сами мы не местные :)))

С уважением,
 Duke    nane at mail.ru