[Sarlug]КРИТИКА

Masterhard masterhard at cdma-saratov.ru
Mon Dec 2 11:01:20 MSK 2002

Вот! Щаз ругацца буду!

По поводу поведения мемберов сарлуга на людях, а именно на семинарах Трайтека.
В данный момент Трайтек только начинает заниматься Линуксом. Семинары они
проводят не просто чтобы пофлеймить, а чтобы привлечь новых слушателей на
свои курсы. Поэтому каждый раз семинары проходят в поддержку какого-либо
продукта, чтобы слушатели решили "это нам надо и этому нам нужно поучиться
в Трайтеке".

Если семинар проходит на тему Окон, Линукс тут не причем. Если вы принцилиально
против форточек (я считаю эту позицию неправильной), то лучше просто не приходите
на семинары. Если вам интересна тема семинара - приходите, слушайте, задавайте
вопросы по теме.

Неужели вы думаете, что непонятно, что задавая вопросы "почему оно ТАК глючит"
вы пытаетесь спровоцировать выступающего на ответ "потому что маздай"? Это
не делает чести сарлугу. Трайтековцы вообще давно к вам относятся, как к пацанам,
которым некуда девать свою энергию и они орут окна - маздай, линукс рулит, причем
с поводом и без повода, там где надо и там где не надо не осознавая даже смысла
этой фразы. Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК, но это ВЫГЛЯДИТ именно так. Если так
продолжать, то к Линуксу будут относиться как к пирсингу на пупке: "это вариант
самовыражения 'продвинутой' молодежи, в серьезном бизнесе он непригоден".

А теперь конкретные предложения.

1. Прекратить безобразия на семинарах, а показывать себя там как умных, продвинутых
и ВОСПИТАННЫХ людей. Не нужно вставлять "Виндоуз маст дай" в каждое предложение.
Если уж хотите как-то указать, что линукс в чем-то лучше можно задать наводящий вопрос
"Не планируется ли сделать то-то, как это сделано в Линуксе" и т.д.

2. Планировать и проводить СВОИ СЕМИНАРЫ. Вот это действительно может сподвигнуть
перейти кого-нить на Линукс.

Могу предложить темы семинаров.

1. Файловый сервер 1С под управлением Linux.
2. Обмен документами между OpenOffice и Miscosoft Office.
3. Создание баз данных на основе бесплатного ПО.

Под такое дело IMHO вполне возможно десятку на пару часов пробить.
Возможно спонсорство со стороны НТС. (Размещение рекламы, флажков...) - не гарантирую,
но попробую пробить (Для этого мне нужна конкретная программа семинара, денег много
не будет, на руки, скорее всего, ничего не перепадет, но организация семинара - окупится:
можно, например, буклетиков напечатать).