[Sarlug] TV

Sin sin at info.sgu.ru
Sat Dec 14 16:29:07 MSK 2002

Привет Роман,

БРN> Я тоже.... - обновлялся.
БРN> Причём результаты меня не очень обрадовали...
БРN> Во первых, не знаю почему, но у меня испортилась прошивка сидюка...т.е
БРN> в биосе пишется не ATAPI CD-ROM 52CE, а какая-то ерунда вроде ATAPI
БРN> CD!ROM blah clah 53X max ! ! ! ! 52 CE...... :((
БРN> Кде лево обновился, поетрялись меняюшки и многие программы...
БРN> Зато стало 2 glibc-core....
БРN> rpm и apt и т.д я обновлял руками...

Это, конечно, весьма похвально, что ты тоже.... обновялся.
Про биос в сидюке ничего сказать не могу, но думаю, что нужно
обращаться в ALT Linux community. А по поводу кде и других
приложений, в Сизифе по руски написано, что это нестабильный
"дистрибутив" и отправляют туда же (кстати существует рассылка
посвящённая только Сизифу).

PS: И всё-таки. Сначала нужно было всё протестировать. А мне даже винт
до сих пор не вернули. Я, конечно, не против, но раз решили сами
обновляться, так нечего на других пенять.

--
Best regards,
 Sin                            mailto:sin at info.sgu.ru