[Sarlug] Re[2]: Howdy!

Wasa W Plugin theHaPK at yandex.ru
Sun Dec 15 00:58:25 MSK 2002

Hello Genix,

Saturday, December 14, 2002, 8:22:30 PM, you wrote:

G> Есть. Какими средствами пользуетесь Вы?
Python, C/C++.. из GUI библиотек использовал wxWindows...
К остальному отношусь нейтрально...
Не люблю Perl, ибо, IMHO, он слишком корявый, и использование его
портит стиль программирования на других языках...

G> ALT никто не навязывает, люди используют разные дистры (RedHat, Mandrake,
G> Slackware, Debian). Но для домашнего использования ALT подходит больше всего
G> (регулярные обновления до Сизифа, большое кол-во пользователей ALT = наиболее
G> быстрый ответ на Ваш вопрос).
Собссно, никто и не жалуется...

А где можно взять ентот ALT Linux ?

G> P.S.: Неплохо было бы представиться, мы знакомы?
Да.. Но на всякий случай, меня зовут Макс (HaPK) ..

--
Best regards,
 Wasa                            mailto:theHaPK at yandex.ru