[Sarlug] Re[2]: Howdy!

Amodeus amodeus at pisem.net
Sun Dec 15 10:04:02 MSK 2002

В сообщении от 15 Декабрь 2002 10:19 Wasa W Plugin написал:
> Вот именно... а мне этого пока не надо...
Ну это другой вопрос!
> Хм.. а в перле перегрузку операций можно делать ?
Что ты под этим понимаешь?! Поясни термин!
> C++ - вообще супер штука... Смотря кто и как ею пользуется...
Не отрицаю, правда я ещё не очень хорошо на нём пишу, но признаю, что это
действительно классная весь!
> Нет, ты не думай, что я голословно заявляю, что перл лажа, потому что
> он не питон... Я писал и на перле какое-то время...
Я про голословность не говорил, я говорил про твоё личное мнение!
Просто посоветовал поглубже в перле разобраться!
Честно говоря мне глубоко перпендикулярно, кто на чём пишет! Это личное дело
каждого - выбор языка програмирования! Это как выбор религии!
> Но питон - очень простой (его даже рекомендуют для изучения в школах,
> вместо изучения BASIC'а) и в то же время мощный...
Тоже не буду отрицать! Он простой, но мне в нём не нравистся, что там
обязательны отступы! Я тоже делаю с отступами, но немного по своему!
А так питон очень интересный язык!
Кстати, меня зовут Виталий, если что!
К сожалению на последнюю встречу прийти не смог! Учёба!
Может в следующий раз встретимся!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group