[Sarlug]Новый год к нам мчится;)

Genix horohorinev at mail.ru
Sun Dec 15 19:58:44 MSK 2002

Приветствую!

Напоминаю, что следующая встреча SarLUG - последняя в этом году.
Необходимо собраться, и проводить новый год достойно. Приглашаю всех кто
зарегистрирован на сайте, всех кто активно участвует в этой рассылке или
просто читает ее, всех кто имел отношение к образованию группы, вобщем
всех. Особенно хотелось увидеть людей, с которыми "знакомы" только
виртуально (рассылка, форумы).

Если ситуация не изменится, празднование будет проходить в Энгельсе, в
игровом клубе "Аркада". Начнем пораньше, так чтобы можно было спокойно
добраться до дома (уехать из центра Энгельса особых проблемм не
состовляет).

Организационный взнос предлагаю сделать 50 рублей (с человека).

Готов выслушать ваши возражения. Если возражений нет, начинаем собирать
деньги (хотелось бы успеть к концу этой недели, до начала предновогоднего
ажиотажа и повышения цен).

Главным за сбор денег и организацию буду я, если кто-то сможет помочь буду
премного благодарен.
Best regards, Genix.			mailto: genix at sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru