[Sarlug]Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится ;)

Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> a.shishkin at sgu.ru
Sun Dec 15 20:17:41 MSK 2002

> Если ситуация не изменится, празднование будет проходить в Энгельсе, в
> игровом клубе "Аркада". Начнем пораньше, так чтобы можно было спокойно
> добраться до дома (уехать из центра Энгельса особых проблемм не
> состовляет).
Вот почему всегда так. То встречу перенесут как раз на празднование
моего дня рождения. То вообще в каких-то е.., извиняюсь, где-то далеко
проводят. Неужели в Саратове нет нормальных кафе, интернет-кафе,
или на крайняк игровых клубов? Я думаю, большинство участников этой
рассылки, например, жители Саратова. Всем было бы удобнее.

PS: По поводу встреч на нейтральной территории и дистрибутивов.
Во-первых, по определенным причинам, большинство дистрибутивов разных
ОСей, доступных в интернете, у нас появляются у первых в Саратове,
так что предложение действительно и на будущее. Во-вторых, если кто
хочет поообщаться с кем-то из СГУшных сисадминов лично, то проще всего
подойти в СГУ - так как есть где посидеть, и ларек недалеко. Опять же,
велика вероятность, что на месте окажется сразу несколько человек из
засветившихся на форуме/в рассылке.