[Sarlug] Re[2]: [Sarlug]Re: [Sarlug] Новый год к нам мчится;)

Paul P Komkoff Jr i at stingr.net
Sun Dec 15 22:04:17 MSK 2002

Replying to Genix:
> Насчет Энгельса - Аркада находится рядом с центром. Доехать туда/оттуда не
> проблема (транспорта много ходит). Если будут другие варианты, ближе к
> Саратову, рассмотрим.

Когда я стою на остановке у универа в 10 вечера и хочу уехать домой,
идут одни девятки :)))

P.S. $me как-то раз пешком шёл из энгельса по мосту ночью зимой. Не
советую. ;)

--
Paul P 'Stingray' Komkoff 'Greatest' Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
  When you're invisible, the only one really watching you is you (my keychain)