[Sarlug] Holy Wars

Alex sin.a at freeline.ru
Sun Dec 15 22:39:27 MSK 2002

	Дорогие друзья.

 Я бы хотел обратится ко всем с просьбой. Будте терпимее друг к другу. Все мы
бываем неправы. Все, иногда, бываем излишне агресивны.

 У каждого есть какие-то свои ценности, и когда их задевают - мы порой
кидаемся на защиту, даже если в этом нет такой необходимости. Все мы - только
живые люди, у каждого есть какие-то свои проблемы. А взаимопонимание - его
изначально и не бывает, его надо строить.

 Я знаком со многими здесь (пока - не со всеми), и для меня является ценностью
не какой-то сарлуг, или линукс, а те, с кем я знаком, общаюсь. Цените друг
друга. Путь войны (пусть даже - Holy Wars) - это путь к одиночеству, и его
настоящая причина - страх и неуверенность, которые есть у каждого.

 Давайте искать взаимопонимание, и сердясь на другого, подумайте, что сами
можете выглядеть не лучшим образом.

 Прошу прощения за морализаторство.

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru