[Sarlug] Re:Вопрос

Paul P Komkoff Jr i at stingr.net
Sun Dec 15 23:22:40 MSK 2002

Replying to Genix:

> Вот что нашел в man fcntl:
> "fcntl  выполняет одну из разнообразных операций с файловым дескриптором
> fd.  Какую именно -- определяется параметром cmd:"
>
> Посмотри, что выдает strace той же аськи, может что прояснится. Сам я
> такого еще не встречал. Может всезнающий Stingray сможет дать ответ на
> твой вопрос.

Я так подозреваю, при первом запуске SIGSEGV уже было, но [WRN] Licq:
Ignoring stale lockfile (pid 3435) ещё не было ?

На самом деле хотелось бы действительно увидеть strace. Или - если там
осталась корка - gdb `which licq` core

Хотя корки скорее всего не будет, символы от всего чего можно
отстрипаны, и у меня смутное подозрение, что падает оно как раз не в
момент fcntl а в момент pthread_create

всё из РПМов или что-нибудь руками было делано?

--
Paul P 'Stingray' Komkoff 'Greatest' Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
  When you're invisible, the only one really watching you is you (my keychain)