[Sarlug]Биллинг дляISP.

Genix horohorinev at mail.ru
Mon Dec 16 00:33:38 MSK 2002

On Mon, 16 Dec 2002 00:20:32 +0300
Алексей Шишкин <a.shishkin at sgu.ru> <a.shishkin at sgu.ru> wrote:

> Хотелось бы узнать, работал ли кто-нибудь с биллингом для ISP, в
> первую очередь с биллингом для dial-up пользователей в качестве
> разработчика/администратора/оператора? И готов ли этот человек
> поделиться впечатлениями, советами, ответить на вопросы (или
> задать вопросы) по этой теме? (я понимаю, что вообще-то это
> коммерческая тайна компании, но врдуг) Особенно интересуют более или
> менее функциональные решения, работающие с цисковскими nas'ами.
> Заранее спасибо за содействие.
Интересовался этим вопросом. Максимум, на что меня хватило это сходить по
ссылке на www.linux.ru в разделе документации. Так как не было задачи
настройки билинговой системы, то интерес быстренько и угас. Кроме всего
прочего, были замечены билинговые системы на unixware.ru. Посмотри туда,
может что интересного/полезного нароешь.

Best regards, Genix.			mailto: genix at sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru