[Sarlug]Новый год к нам мчится;)

Amodeus amodeus at pisem.net
Mon Dec 16 18:28:02 MSK 2002

В сообщении от 15 Декабрь 2002 19:58 Genix написал:
> Если ситуация не изменится, празднование будет проходить в Энгельсе, в
> игровом клубе "Аркада". Начнем пораньше, так чтобы можно было спокойно
> добраться до дома (уехать из центра Энгельса особых проблемм не
> состовляет).
> Организационный взнос предлагаю сделать 50 рублей (с человека).
Меня что-то тоже не совсем устраивает ехать в энгельс! Прямо можно сказать
косячит туда ехать!
Давайте подумаем насчёт саратова, а?!
У меня например есть знакомый в сторожевой башне и в клубе здесь у меня около
дома(около дома знакомый - сын хозяина вроде бы)!
Если не будет вариантов, то можно с ними поговорить!!!
Ну не удобно же в энгельсе! неудобно!!!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group