[Sarlug]место празднования НГ

Amodeus amodeus at pisem.net
Mon Dec 16 21:13:08 MSK 2002

В сообщении от 16 Декабрь 2002 21:49 Евгений В. Хорохорин написал:
> Если у кого-то естьр реальные варианты празднования НГ поближе к центру -
> пишите. Требования к месту:
> - мы должны уместиться там все (~20 чел)
> - праздник должен начаться не поздно (примерно часов с 15:00, например.
> Или еще лучше с 12:00)
> - придем со своим пивом
> - платы за помещение не должно быть (или она должна быть мизерная)
> Наличие компьютеров не обязательно, и даже, наверное, нежелательно!
Ага! Компов как раз не должно быть?!
Вон что! хм...Надо подумать!
Могу предложить у меня дома провести это!
У меня большая квартира, 20 человек войдут со свистом(мы и в трёхкомнатной по
26-28 человек запихивали и ничё, всю ночь тусовались, а у меня 5 комнат)!
Платить за помещение ничего не надо:))))
Мало того, я могу купить пиво на оптовке(там дешевле) и привести сразу к себе
домой! Мне только деньги соберите!
Так что это как вариант!
Думайте! Живу я на первой дачной!
--