[Sarlug]место празднования НГ

Amodeus amodeus at pisem.net
Tue Dec 17 07:17:43 MSK 2002

В сообщении от 17 Декабрь 2002 00:01 Евгений В. Хорохорин написал:
> А родители как отнесутся к этому?
Мне мать сама это предложила когда я ей рассказал такую проблему...а ещё она
предложила вариант:
месяца полтора назад она устраивала поминки и по опыту говорит следующее:
напротив пединститута есть столовая. они за саму аренду зала денег не берут,
но надо что-нибудь заказать, чтобы они пприготовили, но цены там оооочень
низкие...например полный обед(первое, второе, чай, бисквит + 2 куска пирога)
стоит там 75 рублей, но нам полный обед не нужен, а можно что-нить мизерное
заказать...пиво туда как раз самим приносить надо будет! Вот такие варианты!
Сегодня я узнаю, сколько там минимум надо заказать(по деньгам) и тогда всё
расскажу полностью! Якобы зал они дают хоть на весь день!
Ну я говорю, или можно дома у меня, просто там зал большой и очень просторный!
а квартира есть квартира(может не всем понравится в в тесноте, хотя я
сомневаюсь, что тесно будет)!
Мне лично конечно же лучше у себя дома сделать это!!!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group
amodeus at pisem.net