[Sarlug] Ozone & Mandrake 9.0

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Tue Dec 17 19:07:35 MSK 2002

Hello Фсем,
     На днях на #capatob я расказывал про Ozone (позволяет из под
     Виндовс, Линукс, Мак ОС - получать доступ к расшаренным файлам
     БеОС коммунити) оказалось что автор прибил свой проэкт и у меня
     осталась версия только для виндовс...:-( если кто найдет озон под
     линукс просьба сообщить и если можете выкачать...
     Пунк второй я так понимаю у нас есть пользователи Мандраке 9 - и
     как следствие возник вопрос о аналоге Сизифа  - Mandrake Coocker
     & contrib - размер contrib 1.5 gb - есть ли у  кого возможность
     выкачать? ftp.kde.org/pub/mandrake/9.0/contrib ?

--
Best regards,
 Paul                          mailto:wblaze at yandex.ru