[Sarlug] Ozone & Mandrake 9.0

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Wed Dec 18 10:39:14 MSK 2002

Hello Paul,

Wednesday, December 18, 2002, 1:27:16 AM, you wrote:

PPKJ> Replying to Евгений В. Хорохорин:
> [...]

PPKJ> У всех дистрибутивов есть подобная вещь. redhat rawhide, mandrake
PPKJ> cooker .. проблема в том, что там обновления идут постоянно (ну, кроме
PPKJ> может быть freeze перед выпуском очередной версии дистрибутива - во
PPKJ> всяком случае так в redhat). Постоянно качать? Миррорить? rsync раз в
PPKJ> день ?

PPKJ> кто-нибудь будет компенсировать затраты на выкачивание этого добра и
PPKJ> компиляцию еженедельных дайджестов? :)
Паша лчино мне нужен имено contrib колы (или что другое) я тебе куплю... :-) cooker я
вроде и так могу жизнено необходимое подкачивать...

--
Best regards,
 Paul                            mailto:wblaze at yandex.ru