[Sarlug] КРИТИКА

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Пн Дек 2 11:15:36 MSK 2002

On Mon, 2 Dec 2002 11:01:20 +0300
"Masterhard" <masterhard на cdma-saratov.ru> wrote:

> [...]
> Трайтека. В данный момент Трайтек только начинает заниматься Линуксом.
> Семинары они проводят не просто чтобы пофлеймить, а чтобы привлечь новых
> слушателей на свои курсы. Поэтому каждый раз семинары проходят в
> поддержку какого-либо продукта, чтобы слушатели решили "это нам надо и
> этому нам нужно поучиться в Трайтеке".
>
> Если семинар проходит на тему Окон, Линукс тут не причем. Если вы
> принцилиально против форточек (я считаю эту позицию неправильной), то
> лучше просто не приходите на семинары. Если вам интересна тема семинара
> - приходите, слушайте, задавайте вопросы по теме.

Корректное замечание, с которым я согласен на 100%.
Только одно НО:

Нашими вопросы были:
- что есть AVP for Web service,
- от какого юзверя запущен avp for unix и не является ли это опасностью
для безопасности системы в целом (root)

Вопрос по поводу "почему AVP глючит", был задан не членами SarLUG'а.
Ответственность за него мы нести не можем. Если ты заметил, большая часть
вопросов была задана именно по UNIX системам (что удивило нас, трайтек,
отвечающих).

> Неужели вы думаете, что непонятно, что задавая вопросы "почему оно ТАК
> глючит" вы пытаетесь спровоцировать выступающего на ответ "потому что
> маздай"? Это не делает чести сарлугу. Трайтековцы вообще давно к вам
Если ты про вопрос "почему AVP делает упор на маркетинг" то это не к нам
Если нет, уточни пожалуйста.

[...skip...]

> А теперь конкретные предложения.

Согласен.

> Могу предложить темы семинаров.
>
> 1. Файловый сервер 1С под управлением Linux.
> 2. Обмен документами между OpenOffice и Miscosoft Office.
> 3. Создание баз данных на основе бесплатного ПО.
Дим, присоединяйся к нам. У нас 20-го числа семинар в .... Трайтеке.
Сможешь? Тебе приглашение слать?

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru