**SPAM** [Sarlug] КРИТИКА

Paul Galashin wblaze на yandex.ru
Пн Дек 2 15:59:31 MSK 2002

Hello Masterhard,

Monday, December 2, 2002, 11:01:20 AM, you wrote:

M> Вот! Щаз ругацца буду!
о как... :-)
M> По поводу поведения мемберов сарлуга на людях, а именно на семинарах Трайтека.
M> В данный момент Трайтек только начинает заниматься Линуксом. Семинары они
M> проводят не просто чтобы пофлеймить, а чтобы привлечь новых слушателей на
M> свои курсы. Поэтому каждый раз семинары проходят в поддержку какого-либо
M> продукта, чтобы слушатели решили "это нам надо и этому нам нужно поучиться
M> в Трайтеке".
 плз не путай на людях и на семинарах трайтека... это имхо разные вещи
 и если трайтек собирается исключительно (а пока я не видел семинаров по Novell
 Netware, Linux, BeOS, QNX;) вещать рекламными слоганами о
 Windows...то это скучно и не кому не надо...и в первыю очередь нам
 (не виндовс фанатикам) обидно что людям яздят по мозгам ...забывая
 чказать что у виндовс всегда есть альтернатива...
M> Если семинар проходит на тему Окон, Линукс тут не причем. Если вы принцилиально
M> против форточек (я считаю эту позицию неправильной), то лучше просто не приходите
M> на семинары. Если вам интересна тема семинара - приходите, слушайте, задавайте
M> вопросы по теме.
Нелепо... можно подумать что виндовс это отдельная жизнь и тех кто
может расказать что то полезное о виндовс клиентах и нетварь сервере
надо пристреливать... :-)
M> Неужели вы думаете, что непонятно, что задавая вопросы "почему оно ТАК глючит"
M> вы пытаетесь спровоцировать выступающего на ответ "потому что маздай"? Это
M> не делает чести сарлугу. Трайтековцы вообще давно к вам относятся, как к пацанам,
M> которым некуда девать свою энергию и они орут окна - маздай, линукс рулит, причем
M> с поводом и без повода, там где надо и там где не надо не осознавая даже смысла
написал бы кого имеешь в виду... и сколько я общался с людьми из
сарлуга то оголтелых фанатиков я тут не видел... а вот в вашем стане
чаще видешь фанатиков с воплями "нет пророка кроме ДЯдиБИЛла" (могу и
по именам...имена известные они умудряются даже фак писать про виндовс
и делать рассылки о том какие имено клавиши надо жать что бы маздай
реже падал) и при серьезном разговоре с ними разговор сводится к фразе
виндовс используют все... кто не использует тот дябил... :-)
M> этой фразы. Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК, но это ВЫГЛЯДИТ именно так. Если так
M> продолжать, то к Линуксу будут относиться как к пирсингу на пупке: "это вариант
M> самовыражения 'продвинутой' молодежи, в серьезном бизнесе он непригоден".
 А почему виндовс глючит? вопрос ты прав риторический... можно еще
 спросить почему он (ВИНДОВС) тормозит... :-) ответ тоже будет риторический
M> А теперь конкретные предложения.

M> 1. Прекратить безобразия на семинарах, а показывать себя там как умных, продвинутых
M> и ВОСПИТАННЫХ людей. Не нужно вставлять "Виндоуз маст дай" в каждое предложение.
M> Если уж хотите как-то указать, что линукс в чем-то лучше можно задать наводящий вопрос
M> "Не планируется ли сделать то-то, как это сделано в Линуксе" и т.д.
и что есть надежда что появится в виндовс гуй как у БеОС? средства
администрирования как в линуксе и надежность как в Нетвари?
:-)))))))))))))) куда меня пошлют с такой фразой на вашем семинаре?
:-))))
M> 2. Планировать и проводить СВОИ СЕМИНАРЫ. Вот это действительно может сподвигнуть
M> перейти кого-нить на Линукс.
      Спасибо...за предложение... мы вроде как и так их проводим
      выезжая к друзьям/клиентам и показывая им пути отличные от
      микрософта... :-)
M> Могу предложить темы семинаров.

M> 1. Файловый сервер 1С под управлением Linux.
:-) я увы не понимаю что такое 1с ..и зачем он нужен под линуксом...
M> 2. Обмен документами между OpenOffice и Miscosoft Office.
:-) а что есть какие то глобальные проблемы?
M> 3. Создание баз данных на основе бесплатного ПО.
:-)))
M> Под такое дело IMHO вполне возможно десятку на пару часов пробить.
M> Возможно спонсорство со стороны НТС. (Размещение рекламы, флажков...) - не гарантирую,
M> но попробую пробить (Для этого мне нужна конкретная программа семинара, денег много
M> не будет, на руки, скорее всего, ничего не перепадет, но организация семинара - окупится:
M> можно, например, буклетиков напечатать).
 а причем тут деньги? :-)

--
Best regards,
 Paul                            mailto:wblaze на yandex.ru