[Sarlug] mail-list

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Пн Дек 2 16:09:31 MSK 2002

On Mon, 2 Dec 2002 14:58:45 +0300
Алексей Синицын <a.sinitsin на overta.ru> wrote:

>  Похоже у нас проблемы с рассылкой. Все наверно помнят небольшую
>  переписку
> начавшуюся с сообщения "TEST", человек был подписан, получал и писал. С
> какого-то момента, письма в его сторону стали возвращатся со следующим
> комментарием:
>
>  			The Postfix program
> <nxg на saratov.pvrr.ru>: Name service error for saratov.pvrr.ru: Host not
> found
>
>  С этого адреса человек ведет переписку, получает рассылки.

 Народ, если кто может знать в чем здесь дело, или какой информации не
хватает - прошу высказатся. Мне эта проблема кажется очень неприятной.

 Суть в том, что человек подписался, переписывался, и вдруг - от него
стали заворачиватся письма. С работающего ящика.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru